Региональная сеть Сайт УОСиТ Wiki Виртуальный музей

 

Путчинский
ясли-сад — начальная школа

222742, Минская область, Дзержинский район, аг.Путчино, ул.Молодёжная, д.25 

Директор Мацкевич Зоя Викторовна 

Тел. 80171634117   

Главный адрес электронной почты! ;)
Cодержание
Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека
Страничка будущего первоклассника

Рекомендации родителям будущих первоклассников

 

С 1 сентября ваш ребенок пойдет в школу. Это огромное событие в вашей жизни и жизни вашего сына и дочери.  На ребенка падает большая нагрузка, резко меняется весь образ жизни. Поэтому следует постараться подготовить ребенка к школе,  облегчить ему трудный переход к новой деятельности.

Необходимо продумать, как ваш ребенок проведет летние месяцы. Отдых должен быть разнообразным, но не слишком утомительным. Примерно дней за 10 до начала занятий в школе ребенку следует быть уже дома, в привычной обстановке.

Постарайтесь за лето закалить ребенка, укрепить его здоровье. Помните о том, что малейшие недомогания, хронические простудные заболевания и даже незалеченные зубы могут стать причиной повышенной утомляемости ребенка с первых шагов в школе, причиной его отставания  в занятиях и даже нежелания ходить  в школу.Проверьте, не нужно ли вашему ребенку посетить логопеда. Дефекты в произношении могут  привести к застенчивости ребенка, замкнутости, а также они влияют на формирование орфографических навыков.

Постарайтесь все основное для школы приобрести заранее. Лучше, если при  этом вы о чем-то посоветуетесь с ребенком, вызовете  у него радостные эмоции в связи с предстоящим учением.        Примерно за 2 недели до начала учебного года следует изменить режим дня ребенка, максимально приблизить его к тому, который будет у него, когда он начнет учиться. Особое внимание при этом надо обратить на сон ребенка. Укладывать спать не позже 9 часов вечера

Если вы летом хотите заняться со своим ребенком, занятиям следует уделять не более 2-х часов, с обязательными перерывами в 10-15 минут. Не надо заставлять ребенка много читать и писать. Следует больше уделять времени общеразвивающим занятиям: укреплять руку ребенка с помощью рисования, несложных заданий в черчении: развивать речь ребенка, обучая его давать полные ответы, составлять законченные предложения и рассказы; закреплять устный счет «вперед» и «обратный» и т.д.

Самое главное, если вам удастся создать у ребенка нужный настрой для учебы: радостные эмоции без излишнего веселья, серьезное отношение к предстоящему без нервозности, чувство долга и ответственности.


Как подготовить ребёнка к школе

 

 

 

 

 

 

 

Как создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовить ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно?

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

2.Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться . Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи . Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны. В моей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!».

5. Не старайтесь быть для ребенка учителем. Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями. Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений. «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения. Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком. Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое... Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения. Определите общие интересы.  Это могут быть как познавательные интересы/ любимые мультики, сказки, игры/, так и жизненные / обсуждение семейных и др. проблем/

13.Начинайте» забывать» о том, что Ваш ребёнок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: « Какой  ты у нас уже большой, мы даже можем доверить тебе помыть посуду / вымыть пол, вытереть пыль, полить цветы и т.д./ Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете /например, дайте ему деньги на хлеб и мороженое, комментируя сумму на тот и другой продукт/. Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите  в магазин вместе.

14.Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии  посторонних. Уважайте чувства ребёнка. На жалобы учителя или воспитателя отвечайте: « Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

15.Научите ребёнка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так Вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.

16.Постоянно говорите с ребёнком. Развитие речи – залог хорошей учёбы. Были в театре, цирке, кино – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал , что Вам это действительно интересно. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребёнка.  Видеть мир глазами другого – основа для взаимопонимания.

17.Чаще хвалите ребёнка. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать».  Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что Ваш ребёнок может всё. Нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей. Не стройте Ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах. Их должно быть не более 30%, если брать 100% систему измерения отношений. Согласитесь, что запреты не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований, если возможно, предложите альтернативу.


 

Собираем ранец

 

Ранец для младшего школьника – это больше, чем просто сумка для хранения тетрадей, учебников и других важных мелочей. Это символ нового статуса с одной стороны, а с другой – предмет родительской заботы - ведь плата за неправильно выбранный аксессуар, в комплекте с которым окажется сколиоз и прочие неприятности со спиной, слишком высока.

То, что ваш ребенок будет проделывать с ранцем, предугадать не так уж сложно, достаточно вспомнить собственное детство.

Иногда портфель будет служить мячом для игры в «футбол», средством для заигрывания с понравившейся девочкой или мальчиком, «грушей» для отвода злости за незаслуженную двойку. На нем будут сидеть на перемене, съезжать зимой с ледяной горки, и бросать везде, где ни попадя…

Проверка на прочность.

Прежде всего, этот школьный аксессуар должен быть прочным. Возьмите ранец в руки и посмотрите внимательно – насколько аккуратно прошиты швы, как лямки крепятся к корпусу, есть ли дополнительные строчки в тех местах, которые нужно усилить?

 Выбирайте ранец из легко моющегося материала, не надеясь на то, что он за год ни разу не испачкается.

 

Спиной к спине.

Несмотря на предписанные санитарными нормами 3 кг, в школу первоклашке придется носить значительные тяжести: не только учебники, и тетради, но и «сменку», физкультурную форму, и, нередко, любимую игрушку.

Важные технические характеристики портфеля – это вес и удобство «посадки» на спине. Ортопедическая «спинка» или жесткий (поролоновый или из гибкого пластика, или даже алюминиевый) каркас ранца – обязательное условие сохранения здоровья позвоночника начинающего школьника.

 Чтобы ремни не впивались в плечи ребенка, выбирайте плотные, широкие - не менее 4 см – лямки, которые можно регулировать по длине.

 Мягкие рюкзачки лучше оставить на потом. Пусть хотя бы до 4-го класса малыш ходит в школу с ранцем, который не повиснет на спине, как мешок, а будет всегда сохранять свою форму. В нем куда легче найти нужные учебники, тетради, ручки.

А что внутри?

Большинство современных ранцев имеют несколько отделений, которые призваны помочь ребенку не потеряться в тетрадях и учебниках, положить обед отдельно от сменной обуви.

 Выбирайте эргономичные модели, облегчающие поиск нужных предметов свежеиспеченному школьнику.

Виден издалека.

Позаботьтесь и о том, чтобы по дороге домой ребенок был в безопасности. Многие ранцы оснащены специальными светоотражающими элементами - катафотами. Благодаря ним ребенок будет заметен издалека и днем, и в сумерках. Особенно это актуально, если малышу по дороге домой придется переходить улицу с оживленным движением.

 

Главный по сборам.

Пусть сын или дочка сами собирают портфель, но под вашим присмотром. Иначе им будет трудно сориентироваться в собственной сумке, да и самостоятельности и ответственности так они научатся быстрее. Сколько бы раз вы ни показали, куда положили тетрадь или линейку – все равно в школе в поисках нужной вещи наверняка все будет перевернуто. Малыш может просто не запомнить полученной инструкции, и растеряться на уроке.

Позвольте маленьким модникам самим выбрать оформление своего ранца, ведь именно они будут носить его целыми днями в течение нескольких лет. Если школьная сумка нравится, то и настроение у ученика будет лучше, и учеба покажется легче!

Школьные ранцы для первоклассников: как выбрать ранец.

Как выбрать школьную сумку будущему первокласснику? Почему стоит предпочесть школьный ранец для первоклассника рюкзаку, а об ученическом портфеле лучше вообще забыть?

Среди всего многообразия сумок для школьных принадлежностей заслуженной популярностью у первоклассников и их родителей пользуются школьные ранцы. Школьные ранцы для первоклассников – наиболее удобны и безопасны.

 Дело в том, что только школьные ранцы имеют жесткую ортопедическую спинку, что позволяет ребенку сохранить хорошую осанку. Рюкзаки с их мягкой спинкой или тем более портфели, которые нужно носить в одной руке, для первоклассников не подходят. Такие школьные сумки лучше приобретать для учеников старших классов.

 

 

Как выбрать ранец?

Школьные ранцы для первоклассников должны соответствовать определенным требованиям. Так, правильно подобранный ранец не должен быть шире плеч ребенка, высота ранца должна составлять не более 30 см.

 Вес пустого школьного ранца для первоклассников не должен быть около 700-1000 г: согласно нормам, установленным педиатрами, вес ранца вместе с его содержимым должен составлять не более 10% от веса ребенка.

 Чтобы правильно выбрать школьный ранец, нужно обязательно его примерить. Спинка должна прилегать плотно, лямки должны быть регулируемыми, ведь ребенку придется носить ранец с разной одеждой. Школьный ранец должен «сесть» на ребенке так, чтобы верхний край ранца не был выше плеч, а нижний – ниже бедер.

 Лямки школьного ранца для первоклассников не должны врезаться в плечи ребенка – для этого они должны быть широкими, из эластичного материала. Лямки должны быть хорошо прошиты, желательно несколькими строчками.

 Материал, из которого изготовлен школьный ранец для первоклассника, должен быть легким, гигиеничным, водоотталкивающим. Хорошо если на спинке ранца есть специальная мягкая подкладка из сетчатой ткани – это предотвратит запотевание спины ребенка при ношении ранца.

 Ранец не должен деформироваться под воздействием веса положенных в него учебников и тетрадей. Внутри школьного ранца для первоклассников должно быть несколько отделений. В отделение у спинки ранца лучше всего помещать учебники, с противоположной стороны – тетради, пенал. На ранцах, как правило, есть также несколько внешних карманов – в них удобно положить бутылку с водой, бутерброды.

 Для безопасности ребенка школьные ранцы оснащаются светоотражающими элементами, благодаря чему ребенка легче заметить ночью. Цвет должен быть ярким, заметным, например, желтым или оранжевым.

 На школьном ранце для первоклассников не должно быть никаких травмирующих деталей, т.е. заусенцев на пластмассовых ручках, режущих кромок и т.д. Все молнии и замки ранца должны легко открываться и закрываться ребенком.

 Окраска материала ранца должна быть устойчивой – это легко проверить, с усилием проведя увлажненным носовым платком по поверхности ранца. Платок должен остаться чистым.

 Выбрать ранец первокласснику нужно так, чтобы обнова понравилась ребенку. На современном рынке школьных товаров ранцы представлены в ассортименте, позволяя выбрать практически любой дизайн. Чем больше школьный ранец понравится будущему первокласснику, тем с большей охотой он будет носить ранец.


Ваш ребенок - будущий первоклассник

Начало учебы ребенка в первом классе – это очень ответственный и достаточно сложный период в жизни не только каждого малыша, но и его родителей.  Множество нового появиться в жизни малыша: это и новые знакомства, как с ровесниками, так и с взрослыми; и новые взаимоотношения; и новые обязанности. Изменится вид деятельности: в настоящий момент основной деятельностью вашего малыша является игра, с приходом к школе основной деятельностью станет учеба, которая потребует определенных знаний, новых усилий,  умений и навыков с его и вашей стороны. Изменится социальная позиция ребенка - завтра Ваш малыш станет учеником, и у него появятся новые определенные обязанности. Большая часть времени будет подчиняться учебе, школе и школьным делам. Безусловно, более легко приспособиться к тем изменениям в жизни, которые связаны с началом учебы в школе и более успешно себя реализовать сможет тот ребенок, который готов к школьной учебе. В психологии выделяют такое понятие, как «готовность ребенка к учебе». Необходимо сразу разделить понятие педагогической и психологической готовности к школе. Под педагогической готовностью, как правило, имеется в виду умение читать, считать и писать. Однако само по себе наличие лишь этих умений и навыков не является гарантом того, что ребенок будет учиться успешно. Психологическая готовность к учебе в школе включает такие компоненты: 1. физиологичная готовность; 2. интеллектуальная (познавательная) готовность; 3. эмоционально-волевая готовность; 4. социальная готовность; 5. мотивационная готовность.

Физиологическая готовность означает достаточный уровень дозревания организма ребенка, состояние его здоровья. Понятно, что здоровые дети лучше приспособятся к изменениям, связанным с началом учебы.Интеллектуальная (познавательная) готовность связана с соответствующим уровнем развития познавательной сферы ребенка, то есть тех процессов, благодаря которым ребенок познает окружающий мир: мышление, внимание, память, восприятие, воображение. Ребенок должен уметь анализировать, устанавливать связи,  сравнивать, обобщать, определять главные и второстепенные признаки предметов и явлений. Чем выше уровень внимания, тем выше будет эффективность учебы. Учеба ставит перед ребенком новые задания, непохожие на те, которые он привык выполнять во время игры. Учебные задания, в отличие от игровых, содержат больше новой информации, а процесс их выполнения требует гораздо большего сосредоточения.

Эмоционально-волевая готовность считается сформированной, если ребенок умеет ставить цель, прилагать усилия для реализации цели, преодолевать препятствия, выполнять не интересную, но полезную работу.

Социальная готовность. Она содержит в себе сформированость у ребенка качеств, благодаря которым он может общаться с другими детьми и учителями. Это и желание общаться, и умение устанавливать взаимоотношения со сверстниками  и взрослыми; умение уступать, подчиняться интересам детской группы, класса; уважение к желаниям других людей. Вообще, ребенок поводит себя с другими детьми в школе так, как видит это и слышит дома. То есть  его взаимоотношения с другими детьми являются зеркалом того, какие взаимоотношения господствуют в семье. Именно в семье ребенок получает первые образцы общения. Если дома ребенок является свидетелем неуважения членов семьи друг к другу, ссор, драк, то он считает такое поведение нормальным и сам начинает так вести себя в школе.

Мотивационная готовность сформирована, если у ребенка есть желание ходить в школу, есть стремление добывать знание, узнавать новое, интересное, исполнять новую социальную роль – роль школьника. И здесь многое зависит от родителей. Не запугивайте малыша школой, фразами подобными такой: «Вот пойдешь в школу – там тебе покажут!», наоборот, постарайтесь настроить его положительно: «В школе будет интересно, радостно, ты узнаешь много нового и полезного».

Вы хотите узнать, что еще в ваших силах предпринять, чтобы помочь своему ребенку подготовиться к новым социальным условиям и новому статусу?

  Что бы вы могли сами оценить уровень развития своего ребенка на данном этапе, мы предлагаем вам небольшой тест:

 

 

Тест «Готов ли мой ребенок к школе?»

(Каждый положительный ответ на вопрос оценивается в 1 балл)

 

1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?

2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться?

3. Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в       течение 30 минут (например, собирать пазлы)?

4. Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?

5. Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче, чем из пяти предложений?

6. Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

7. Умеет ли он изменять существительные по числам?

8. Умеет ли ваш ребенок читать (по слогам или, что еще лучше, целыми словами)?

9. Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?

10. Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?

11. Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку? (рисует, не заходя за пределы, чертит по линиям, пишет       или рисует в клеточках по заданию, не выходя за пределы и т.д.)

12. Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?

13. Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?

14. Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?

15. Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?

16. Может ли он обобщать понятия (например, назвать группу предметов одним словом: яблоко, груша,               слива – это фрукты)?

17. Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно — рисовать, лепить и т.д.?

18. Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

 

Результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста.

 

15-18 баллов - Ваш ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Если ребенок опережает требования учебной программы, он будет лучше себя чувствовать в школе. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко им преодолимы.

 

10-14 баллов - Благодаря вам ваш ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам над чем ещё надо поработать. При подборе заданий и упражнений обратите внимание на слабые места своего ребенка.

 

9 и меньше - Результаты могли вас разочаровать. Но ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе - это комплекс способностей, поддающихся упражнению и тренировкам. Постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

 

Искренне желаем Вам, чтобы начало учебы малыша в школе стало приятным событием в жизни всей семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки: мини-проект

 

/images/banners/hotlineROO.png

Кризисная
комната

Год малой родины
Наши новости

Шашачна - шахматны турнір

У суботу 30 лістапада 2019 года быў праведзены "Шахматна - шашачны" турнір. Дзеці з задавальненнем прынялі ўдзел ў ...


Запрашаем бацькоў

...


Запрашаем у суботу

...


Мая Радзіма - мая гордасць

У шосты школьны дзень 22 лістапада 2019 года быў праведзены адкрыты турнір інтэлектуальных гульняў " Мая Радзіма ...


Запрашаем у суботу

...


Кніга - наш сябар

"Кніга - наш сябар" пад такой тэматычнай назвай 16 лістапада прайшоў шосты школьны дзень у наша...


Запрашаем у суботу

У суботу, 16 лістапада 2019 года, запрашаем дзяцей разам з бацькамі прыняць удзел у гутарцы ля кніжнай выставы "Бібліятэ...


9 лістапада 2019 года у школе прайшоў Дзень здароўя “Станьце, дзеці, станьце ў круг…”. Былі праведзены разн...


Запрашаем у суботу

...


Чарговы дзень лагернай змены

6 лістапада у выхаванцаў нашага школьнага лагера быў вельмі насычаным. Яны наведалі раённы цэнтр бяспекі, дзе атрымалі новыя і...


: Погода :.
Яндекс.Погода

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно